Loading...

Отчет с бизнес конференции «Битрикс24. Идея» в Сколково, 10 октября (Москва)

Мероприятия web-разработки  •   13 октября, 2017

10 октябряв Москве, в кампусе бизнес школы «Сколково» состоялась бизнес конференция «Битрикс24» под названием «Идея».

Если совсем кратко о конференции: Сколково, Радислав Гандапас, основатель Business Relations, экс-президент Microsoft в России, экс-генеральный директор Билайн в России. Управление проектами: Agile / Scrum. Бирюзовые организации. Эмоциональный интеллект для проектых команд. Бизнес=математика+психология. Нейромаркетинг. Путь клиента шире воронки продаж. Экстраординарные результаты в бизнесе. Новинки в Битрикс24. Новые знакомства с коллегами: создателями сайтов и владельцами бизнесов, которые внедряют или интересуются Битриксом.

Далее поделюсь тезисно содержимым посещенных выступлений и ссылкой на записи выступлений.

Было 5 потоков параллельно идущих выступлений и порой было тяжело выбрать между темами, т.к. многое было интересно:

1) Управление бизнесом
2) Поток управления продажами
3) Партнерский поток
3) Технологический поток
4) Интерактивный поток «Бизнес-эпицентр»

Ссылка: bitrix24idea.ru/idea2017/

Видео-записи докладов: bitrix24idea.ru/idea2017/online/ 

Тезисы по всем выступлениям:

 

1 Лидерство

  • Если живую материю не подвергать стрессу — она деградирует. В том числе способность принятия решений.
  • В кризисные ситуациях скорость принятия решений важнее качества решения, поэтому в таких ситуациях доверяют решение лидеру. Качество принимаемого решения увеличивается, если принимать его сообща, но уменьшается скорость.
  • Успех — иллюзия, но без стремления пресно жить.
  • В Сингапуре государство оплачивает ~50% стоимости посещения обучающих курсов/тренингов.
  • Есть герои — польза без вознаграждения. Есть Паразиты — вознаграждение без пользы. Есть Аутсайдеры — ни пользы ни вознаграждения. Есть Лидерство — привнесение пользы и вознаграждение за это.
  • Лидер делегирует то, что сам сделал бы лучше.
  • Не делайте за других вашу работу. 🙂
  • Лидер объясняет, что нужно сделать, но не как.
  • Делегируйте через похвалу. Я верю в тебя! Я горжусь тобой!

 

2 Нововведения в Битрикс24

План продаж, канбан CRM (карточки задач как в Трелло), Оптимизация форм и сбора сообщений из разных мессенджеров, инструменты CRM маркетинг, реклама из CRM по сегментам, рассылка по сегментам, эффективность пользователей в KPI — одним числом. Битрикс24.Сайты — конструктор простейших сайтов.

 

3 Бирюзовые организации

Выступление началось с видео про манипуляцию сознанием и призыв не слушать то, какой цвет «пирамидок» нам навязывают, а видеть свой.

  • Самоорганизация, а не бардак.
  • Живая бизнес-модель, доверие.
  • Право на ошибки. Не наказывают за ошибки, т.к. это точка роста и опыта для остальных в том числе. Книга «Черный ящик» на эту тему.
  • Главный вопрос над которым размышляют внутри бирюзовых организаций: «А что нового мы можем дать клиенту?»
  • Гибкая организационная структура. Холократия и т.д.
  • Система стажировок. Не боятся копировать.
  • Движение по спирали. Чувство чести. Никто не пройдет мимо неработающего.
  • Такие организации создают правила и стандарты рынка.
  • Голубой океан, т.е. у них практически нет конкурентов за счет инновационности и высокой клиентоориентированности, качества.
  • Книги: Антихрупкость, Открывая организации будущего, Искусство управлять миром, Несведущий маэстро, Человек решающий, Живая организация, Маверик. История.
  • 17-18 марта будет конференция Бизнес со смыслом
  • Чат в Телеграмме: @ChatBusinessMeaning
  • Каждому будет дано по вере его.

 

4 Эмоциональный интеллект для проектных команд.

  • Книга «Эмоциональный интеллект» Дэниел Гоулман и «О выражении эмоций у человека и животных» Чарльз Дарвин.
  • Дамассио. «Ошибка Декарта: эмоции, разум и человеческий мозг»
  • Абревиатура V.U.C.A. — неопределенность
  • Видеть реальные причины в поведении людей, учитывать состояние, мимику, сопереживание.
  • «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям», Чарльз Дарвин

 

5 Бизнес = математика + психология

Функции цели

  • Осознанность
  • Ответственность
  • Развитие
  • Мотивация
  • Обратная связь и координация
  • Фокус и концентрация энергии
  • Этап долгого пути.

Привычки:

С целями не умеют работать на этапе взаимодействия.

  1. Передают несвязную информацию
  2. Не берут обратную связь
  3. Обвиняют во всем персонал
  4. Избегают прямой постановки целей персоналу
  5. Работают без определенных целей

Ошибка — указывает на место, где нужно учиться, повышать навыки.

Реакции на ошибку:

  1. Принимать, чтобы учиться
  2. Скрывать/избегать, чтобы не учиться.

Развивающая позиция:

Снова в центр, поиск причин/узкого места, Разбор решений, Изменений действий и тесты, При необходимости тиражирование

Регрессирующая позиция:

Чувство вины, Претензии к окружению, Агрессивность к процессу, Повторение цикла, Неудовлетворенность результатом.

Желательно делать еженедельный разбор своего движения к цели (стороннему человеку).

Отношение к результату через: Цель, Ответственность, Приоритеты, Требовательность, Исполнительскую дисциплинированность, Уважение и доверие.

Руководителю необходимо учить исполнителей видеть и принимать возможную реальность, то есть уметь смотреть дальше принимаемой реальной возможности (минимальной планки).

Работа над результатом — работа над принципами и приоритетами людей. Действия исходят из привычек, а они из приоритетов.

Отношение к результату зависит от психологического и эмоционального состояния.

Как изменить отношение к результату — 3 вопроса:

  1. Чему могу научиться, выполняя данную работу? (а научиться есть чему всегда)
  2. Что здесь может доставить удовольствие?
  3. Чем можешь быть полезен другим?

Дисциплина — предмет обучения.

  1. Умение справиться с собой (найти путь к себе)
  2. Умение идти мелкими шагами в долгую (терпение).
  3. Управление приоритетами
  4. Умение подчиняться (не умеющий подчиняться никогда не построит серьезную компанию — потому что это всегда взаимодействие с людьми,  нужно быть гибким).

Принципы лидерства: 1. Ориентация на результат 2. Решительность 3. Мотивация 4. Команда

 

6 Agile в организации:

  • Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов
  • Работающий продукт важнее исчерпывающей документации
  • Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта
  • Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану

agilemanifesto.org/iso/ru/manifesto.html

Agile тренинги, обучение и блог: scrumtrek.ru

Конференция Agile Business Conference: agileconf.ru

Конференция agiledays.ru

 

7 Создание экстраординарных результатов в бизнесе.

  1. Открытость и честность: Что не устраивает, что улучшить? Открытый разговор.
  2. Цели. Прописать минимум 10 важных целей в настоящем времени (будто уже реализованы). Визуализация и общение о целях.
  3. Действия. Сейчас ты зарабатываешь столько — сколько для тебя важно зарабатывать. Менять привычки. Действовать сразу. Книга «Правило 5 секунд» Мел Роббинс. Не нужно перекладывать ответственность за действия на состояние — ты делаешь то, что тебе важно. Действовать не интенсивно, а регулярно.
  4. Настрой / эмоции. Как встаешь / проводишь утро? Зарядка. Контрастный душ. Спорт.
  5. Правильная среда (окружение). Где можно ошибаться. Где чувствуешь сопричастность.

Начните изменения не с понедельника, а со среды 😉

P.S. Соц.сети — ловушка. Избегаешь стресса в поисках легкого удовольствия. Но можно использовать для деклараций.

 

Хэштег конференции: #bitrixconf #битрикс24идея

Трошин Михаил

Автор | 2017-10-13T02:39:19+00:00 Октябрь 13, 2017|Мероприятия web-разработки|

Оставить комментарий